Сны Болливуда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хема Малини.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

:love:  :love:

0

2

Хема Малини в зоне комфорта
Можно встречать Хему Малини миллион раз – и все равно каждый раз поражаться ее красоте. Она выглядит так потрясающе, когда я перехватываю ее в доме в Джуху, несколько минут смущаюсь и пытаюсь уговорить ее... да, в лице Хемы появилось какое-то новое спокойствие. Она, что называется, в мире с миром и с самой собой.

Говорю ей это, и она, сверкнув мне улыбкой в отражении зеркала в человеческий рост, замечает: «Это потому что я наконец-то нашла время для самой себя, для духовности, которую в себе открыла. Важно быть счастливой самой по себе. И я этого достигла с помощью медитации.

После десятилетий занятых графиков процветание во вновь найденном для себя времени и пространстве связано с открытием Хемой самой себя. Она говорит, что ее духовный рост первоначально происходил при помощи ее гуру Ма Индираведи и Шри Шри Рави Шанкара с его курсом «Искусства выживания». «Его метод пранаямы облегчает возраст. Из тела выводятся все яды», - объясняет она.

Еще сегодня она практикуется в рейки. “Каждое утро я провожу почти по четыре часа за медитацией и рейки, - открывает она. Она достаточно квалифицирована, чтобы преподавать этот курс исцеления другим, но не делает этого. – Я получила 3A, но не 3B, - говорит мне она. – Преподавать рейки было бы слишком сложно».

Перемены драматичные и огромные, говорит она. «Материальное теперь мало значит для меня. Во времена попыток я не суечусь; я могу оставаться спокойной в любой ситуации». Еще она размышляет: «Я научилась не сожалеть о прошлом. К чему все время делать себя несчастной, думая об этом? Зачем вспоминать неприятное – это ведь разрушает мозг? Что прошло, то прошло. Нужно отказаться от негативного настроения и преодолевать трудности».

Самая сложная ситуация в ее жизни? «Мой брак с Дхарамом-джи? – нерешительно предполагает она. – Может быть, это было сложно для него. Но это должно было случиться. Потому что с самого начала я не скрывала, что если у нас с ним будут отношения, они достигнут с ним высшей точки. Я открытая, искренняя и способна дать много любви. Я не собиралась наиграться, а потом подыскать себе кого-нибудь другого».

Почти 25 лет их сватовства и брака с Дхарамом Хема Малини сохраняла достоинство и молчала. Этих двоих редко видели на обществе. И Хема никогда не старалась публично заговорить о своих отношениях, чтобы общество приняло их. Только недавно, в серии Jeena Issi Ka Naam Hai Дхарам признал ее присутствие в своей жизни.

Так что это сюрприз – что Хема открыто говорит о своих отношениях и даже признает, что присутствие-отсутствие Дхармендры в ее жизни огорчало ее. Как и то, что у них не было нормального брака. «Сегодня я готова все это признать. Еще какое-то время назад не могла, - улыбается она. – Но никаких сожалений. Мы выбрали лучшее решение и еще тогда об этом знали. И есть так много очень красивых моментов, которые я лелею. Он всегда рядом, если мы в нем нуждаемся, и мы постоянно поддерживаем отношения. Я благодарна ему за все».

И все же, признается она, она твердо предупреждает дочерей, чтобы они были очень-очень осторожны, когда влюбляются. «Я бы не хотела, чтобы они прошли через все то, через что прошла я. В самом деле, почему кто-то должен? Каждая девушка имеет право всегда быть с мужчиной, которого она любит».

Раз уж речь зашла о дочерях, я немедленно спрашиваю, насколько она обеспокоена запинками в карьере Иши. И держит ли она в своих руках вожжи ее карьеры? «Эй, дружок, - протестует Хема, - я не планировала и не готовила собственную карьеру. Все 200 с лишним фильмов, в которых я снялась, просто пришли в мои руки. Я никогда не просила кинодеятелей взять меня в свой фильм. Иша тоже получила фильмы. Плохо, что она пришла в кино тогда, когда вся индустрия находится в кризисе. Сегодня замечают только хиты и провалы; внешность и талант вообще ни о чем не говорят. Если фильм стал хитом, актер становится звездой. Только и всего. но дайте Ише какое-то время, она это сделает».

Что же касается всех тех слухов, что якобы ее младшая дочь Ахана готова дебютировать в кино, Хема отметает их: «Ахана хочет быть другой. Она говорит, что хочет держаться подальше от кино и предпочла бы отправиться за границу изучать связь с общественностью или дизайн интерьера», - открывает она.

Хоть сама Хема и придерживалась всегда имиджа правильной женщины, обе ее дочери, говорят, гораздо больше любят повеселиться и не особенно строги. Были разговоры и о диком поведении, говорю я ей. Разразившись смехом, она спрашивает: «Что? У обеих моих дочерей масса друзей, и я уверена, что они не делают ничего такого, чего бы не делали другие ребята их возраста. Обе они очень искренни со мной и никогда ничего не сделают без моего ведома».

Праздники за границей с детьми – одна из самых приятных сторон ее жизни. «За границей нет страха, что тебя окружит толпа. В лучшем случае тебя признает несколько индийцев и крикнет: «Привет», а если нет – еще лучше. Мы с Ишей недавно были приглашены на церемонию награждения в Нью-Йорк и собирались провести там еще несколько дней, бегая по магазинам и разглядывая местные достопримечательности, - говорит мне она, - но пришлось спешить назад, чтобы закончить съемки Baghban».

Каково было вновь оказаться в паре с Амитабхом Баччаном, партнером по Baghban, спустя почти два десятилетия? «Очень хорошо. Как будто мы только-только закончили съемки Satte Pe Satta. Поначалу мне было немного некомфортно, я колебалась. Я думала: а что если мы не поладим спустя столько лет? Тогда я бы очень огорчилась. Но мне не стоило беспокоиться, он был так мил. Было приятно работать с ним. С моей стороны было так глупо переживать… (улыбается) Я еще не достигла той стадии, когда уже ничто не влияет на меня». Фильм, говорит она, - зрелый роман, очень натуральный. «И здорово играть свой возраст», - ухмыляется она.

После режиссерского дебюта «Танцовщица кабаре» (Dil Aashna Hai) Хема снова высказала желание снять фильм. Есть ли какой-то прогресс в этом плане? «Ну, я все еще ищу хороший сюжет. Мой друг, который не имеет никакого отношения к кинематографу, принес мне интересную идею, я бы хотела над ней поработать. Я хочу быть режиссером Иши – она талантлива, и я уверена, что смогу извлечь из нее лучшее, - говорит она. Потом добавляет. – Еще я хочу снять с ней другой проект. Я бы хотела поработать над бенгальским фильмом. Сегодня у меня есть время экспериментировать. Интересные герои совместных фильмов определенно интересуют меня».

С тех пор, как она оставила фильмы, Хема снимает сериалы, такие как Nupur, Rangoli, Terah Panne, Women of India и Jai Mata Di (последний уже повторяют по воскресным утрам), и продолжает основанные на мифологии постановки танцев. «Иша великолепна в одисси, и я с удовольствием возьму их с Аханой на главные роли в свои танцевальные драмы. Не важно, чем еще они занимаются, но они должны продолжать свои танцы», - говорит она.

А как насчет ее растущего интереса к политике? Какое-то время назад она участвовала в кампании BJP, и говорят, что она собирается выставить свою кандидатуру в партии Раджьи Сабха. Согласится ли она? «Конечно, соглашусь. Это была бы честь для меня. Чего еще просить у Бога? Я действительно мечтаю проделать хорошую работу как член Парламента. Я бы с удовольствием употребила все свои силы, все понимание на то, чтобы сделать что-то стоящее для общества, а не только извлекать выгоду из того положения, которое имею. Хочу сделать признание: я понятия не имею, как работает Парламент и как там исполнять обязанности. Но я готова принять эту работу всерьез и регулярно бывать на сессиях. Это не официальное заявление, я просто надеюсь, что это когда-нибудь произойдет, иначе люди начнут надо мной смеяться».

Мое время вышло, она спрашивает: «Интервью окончено?» - и со смешком добавляет. – Мне пора идти, контролировать своих диких дочерей!»

0

3

Мечты сбываются

В свое время пара Амитабх-Хема творили на экране чудеса. С момента первого появления в Gehri Chaal, они продолжали приводить в восторг зрителей с превосходной игрой в фильмах Naseeb, Sholay и других. Satte Pe Satte был их последним фильмом перед двадцатью тремя годами перерыва. Но прошлое вернулось. Глаза всех устремлены на их новый проект Б.Р. Чопры Baghban, который выйдет в 2003 году. Неужели магию их пары возможно воскресить?

- Вы, должно быть, играли во многих фильмах с Амитабхом?
- Мы впервые сыграли в Gehri Chaal. С тех пор мы сделали 9 фильмов вместе - Sholay, Trishul, Do Aur Do Paanch, Naseeb, Desh Premee, Kasauti, Nastik и Satte Pe Satte. Baghban - наш десятый совместный фильм.

- Каково работать с ним спустя долгое время?
- Я чувствую себя счастливой оттого, что Чопра-сааб удостоил меня честью сыграть с Амитабхом. Мы играем супругов с четырьмя детьми. Мы постепенно постареем в фильме, сыграем бабушку и дедушку.

- Почему никто не предлагал Вам работать вместе после Satte Pe Satta?
- Это не так. Фактически, два из трех предложений поступало для работы с ним. Я отказалась от всех них, потому что меня не заинтересовали достаточно сюжеты. Кроме того, мне некомфортно было бы играть такой тип ролей, которые мне предлагали.

- Что Вас заставило согласиться на роль в Baghban?
- Роль в Baghban - вид роли, которую я всегда хотел сыграть. Есть красивые отношения между супругами. Вокруг нас создается полноценная история.

- О чем эта история?
- Baghban - семейный фильм, о том что родители пожертвовали всем ради четвертых детей, но вставшие взрослыми дети отказались заботиться о них. Эта история гарантирует слезы в Ваших глазах.

- Что даст этот фильм всей семье?
- Фильм адресуется не только родителям, но и детям. Фильм также говорит о том, что как садовник сажает и лелеет дерево, чтобы потом наслаждаться его тенью, так и родители как садовники создают свои семьи. Несомненно, фильм коснется сердец зрителей.

- Правда ли, что господин Чопра задумал снимать фильм еще несколько лет назад?
- Да. Он планировал пригласить Дилипа Кумара и Вахиду Рехман на наши роли. Таким образом, я считаю, это знак свыше, что я играю эту роль, потому что Чопра задумал этот фильм еще 40 лет назад, когда он снимал Gumraah.

- Вы думаете, Вам предложили роль в нужное время?
- Да. Я думаю оба, Амит-джи и я в таком положении сегодня, что сможем сыграть предложенные роли намного лучше, чем 20 лет назад. Во-первых, у нас есть опыт и мы оба имеем супругов и детей. Мы можем легко понять те перемены, которым подверглась пожилая пара в фильме. Мы не смогли бы правдиво сыграть такие роли 20 лет назад.

- Это значит, что теперь Вы будете играть в фильмах чаще?
- Ничуть! У меня на руках сейчас только контракт на Baghban. Я не заинтересована в работе, которую мне предлагают. Я - актриса, а не машина. Я не могу работать в пяти фильмах одновременно. Я могу концентрироваться только на одном, придавая роли наибольшую правдоподобность. На самом деле, я решила играть в Baghban только потому, что мои поклонники за эти годы просили меня еще сыграть в кино. Baghban - мой долг перед ними.

- Карьера Вашей дочери Ешы только началась. Прокомментируйте.
- Еша все еще учится и у нее впереди длинная дорога. Я считаю, что она хорошо поработала в Kyaa Dil Ne Kahaa. Она все лучше с каждым фильмом.

- Мы можем надеяться увидеть Вас обеих на экране?
- Не сейчас! Еша занята своей работой, а я своей. Я занята своими танцевальными занятиями и благотворительной работой. Когда я найду хороший сценарий для нас, я подумаю о совместных съемках.

0